Главная | Гигиена и профилактика | Диагностика и консультация

Диагностика и консультация

Современная медицина обладает огромным опытом и широкими возможностями лечения  самых серьезных заболеваний. Однако следует учитывать, что успех терапии, прежде всего, определяется качеством диагностики.

Точный диагноз - обязательное условие и как минимум половина успешного лечения любого заболевания!

Диагностика и консультация

Перед современной стоматологической диагностикой стоят задачи выяснения причин заболевания, оценки всех симптомов и сопутствующих эффектов.

В нашей клинике Art Dental Вы можете получить:

• общую консультацию или консультацию узконаправленного специалиста;
  • составление рекомендаций по гигиене;
  • направление на диагностику при обнаружении признаков заболевания;
  • консультирование по общим вопросам.

Для пациентов Art Dental консультация стоматолога-терапевта бесплатна!

Аппаратную диагностику проводят в случае, если существует подозрение на наличие какого-либо заболевания или требуется дополнительная информация о характере протекания заболевания, его локализации и прочих параметрах. На основании анализа данных диагностики составляется план лечения.

В клинике «Арт Дентал» для постановки диагноза используются цифровая рентгенографическая аппаратура нового поколения!

При осложненном кариесе, пульпите, периодонтите делаются диагностические прицельные снимки одного или двух зубов на дентальном аппарате – визиографе. Прибор способен выявить любые, даже самые незначительные, изменения в структуре зуба и максимально точно установить диагноз.

Процедура абсолютно безопасна для пациентов, лучевая нагрузка современных визиографов практически на 90% ниже, чем у рентгеновских аппаратов старого образца. По окончании диагностики для пациента предлагается индивидуальный план лечения.

На все вопросы Вам ответят по телефону:
8 (812) 296 0994
Также вы можете записаться на прием к специалисту, выбрав время, день и врача стоматолога прямо на сайте!

Политика обработки персональных данных