Клиника Артдентал - Консультация врача стоматолога в Спб

Диагностика и консультация

Современная медицина обладает огромным опытом и широкими возможностями лечения  самых серьезных заболеваний. Однако следует учитывать, что успех терапии, прежде всего, определяется качеством диагностики.

Точный диагноз - обязательное условие и как минимум половина успешного лечения любого заболевания!

Диагностика и консультация

Перед современной стоматологической диагностикой стоят задачи выяснения причин заболевания, оценки всех симптомов и сопутствующих эффектов.

В нашей клинике Art Dental Вы можете получить:

• общую консультацию или консультацию узконаправленного специалиста;
  • составление рекомендаций по гигиене;
  • направление на диагностику при обнаружении признаков заболевания;
  • консультирование по общим вопросам.

Для пациентов Art Dental консультация стоматолога-терапевта бесплатна!

Аппаратную диагностику проводят в случае, если существует подозрение на наличие какого-либо заболевания или требуется дополнительная информация о характере протекания заболевания, его локализации и прочих параметрах. На основании анализа данных диагностики составляется план лечения.

В клинике «Арт Дентал» для постановки диагноза используются цифровая рентгенографическая аппаратура нового поколения!

При осложненном кариесе, пульпите, периодонтите делаются диагностические прицельные снимки одного или двух зубов на дентальном аппарате – визиографе. Прибор способен выявить любые, даже самые незначительные, изменения в структуре зуба и максимально точно установить диагноз.

Процедура абсолютно безопасна для пациентов, лучевая нагрузка современных визиографов практически на 90% ниже, чем у рентгеновских аппаратов старого образца. По окончании диагностики для пациента предлагается индивидуальный план лечения.

3D диагностика в клинике АртДентал

Сегодня клиника Артдентал может предложить своим пациентам наиболее совершенную технологию диагностики заболеваний зубов!

KaVo 3D eXam FLX - революция в стоматологической рентгенографии.

Технология KaVo 3D eXam обеспечивает стоматолога неоценимой информацией, являющейся основой для формирования лечебно-диагностической концепции клиники. Абсолютная диагностика, возможная только на базе трехмерных технологий, является необходимой для клиники, стремящейся к совершенству в своей работе с пациентами.

Данная технология обеспечивает точное планирование лечения в области имплантологии, хирургии, ортодонтии и консервативной стоматологии. Аппарат идеально соответствует потребностям стоматолога и пациента. Быстрая и простая система получения трехмерных изображений нужных анатомических участков непосредственно в кабинете врача.

Дентальный томограф 3D eXam™ FLX обеспечивает получение трехмерного цифрового изображения с высоким разрешением:
Сканер с высоким разрешением и на сегодня лучшей матрицей 23х17см, позволяющие при необходимости, сканировать целиком голову без сшивания, что в свою очередь позволяет провести максимально точную и качественную диагностику без дополнительной лучевой нагрузки.
Быстрое сканирование (5-8,5 секунд) и быстрая реконструкция изображения 1-2 минуты. При этом система облучает пациента намного меньше, чем традиционные компьютерные томографы, а процесс получения изображений происходит быстрее и проще, позволяя повысить общий уровень медицинского обслуживания пациента, предлагая ему самые безопасные методы диагностики заболеваний.

Преимущества 3D-томографии 3D снимки предоставляют стоматологу максимально подробную информацию для исключительно точной диагностики и тщательного планирования лечения. 3D снимок обеспечивает визуализацию всех анатомически важных структур лица пациента – при любом угле обзора и в любой плоскости.