Клиника Артдентал - Лечение глубокого кариеса в клинике Артдентал, хорошие цены

Лечение глубокого кариеса

Если Вы не соблюдаете простейшие профилактические меры возникновения стоматологических заболеваний полости рта и не посещаете доктора годами, то можно смело прогнозировать развитие глубокого кариеса. В некоторых случаях, глубокий кариес может развиваться под пломбами, при их сколе и прочих дефектах. В итоге, поражаются самые глубокие слои дентина, в результате чего происходит серьезное разрушение поверхности зуба.

Как узнать, что у Вас глубокий кариес

Ощущение горячего и холодного, кратковременная боль при глубоком кариесеГлубокий кариес обычно сопровождается резкой болью от перепадов температурных раздражителей, а также от механического воздействия в виде попадания пищи в кариозную полость. Как правило, боль быстро успокаивается после прекращения действия раздражителей.

• В зеркале вы можете самостоятельно увидеть кариозную полость - потемневшую область с частично разрушенной эмалью зуба.
  • Вы остро ощущаете горячую и холодную пищу непосредственно в области больного зуба.
  • При попадании сладкого (шоколада, сахара) на зуб ощущается кратковременная резкая боль.
  • Периодически (особенно вечером) возникает легкая ноющая боль в десне около области кариозного зуба.
  • Вы чувствуете языком во рту изменение формы поверхности одного из зубов.

Любой из этих симптомов говорит о развитии кариеса. И чаще всего - о стадии глубокого кариеса

Как проводится лечение глубокого кариеса

1. При осмотре зуба нашими стоматологами Art Dental обнаруживается глубокая кариозная полость, заполненная размягченным и пигментированным дентином. После тщательно подобранной анестезии наш специалист приступает к лечению, которое заключается в тщательном очищении кариозной полости зуба от размягченного дентина и следов поражения. В некоторых случаях поражение зуба доходит до его пульпы и тогда стоматолог уже принимает решение о лечении пульпита.

2. При удалении следов поражения и чистке полости зуба, в случаях с глубоким кариесом применяются так называемые экскаверы - ручные приборы для удаления дентина. Дело в том, что необходимо непременно сохранить область пульпы "закрытой", не разрушив слой дентина полностью. Это очень тонкая и аккуратная работа.

3. На заключительном этапе (чаще всего в то же посещение) врач формирует и устанавливает светоотверждаемую пломбу на залеченный зуб. Такие пломбы точно совпадают по цвету и форме с вашим зубом, при этом они очень долговечны. Иногда, перед установкой пломбы требуется постановка специальной защитной прокладки, которая создает обеззараживающий барьер между пломбой и областью пульпы. Чтобы избежать рецидива или возникновения пульпита.

Срок лечения глубокого кариеса как правило составляет 40-50 минут со всей медикаментозной обработкой. В редких сложных случаях, когда требуется дополнительное обеззараживание, лечение может проходить в два посещения.

Стоимость лечения кариеса

Технологии лечения

Лечение глубокого кариеса в процессе

В нашей клинике широко используются новейшие пломбировочные материалы и оборудование. Это и уникальные светоотверждаемые композиты, максимальным образом соответствующие форме и цвету здоровых зубов, застывающие в считанные секунды под воздействием специальной светополимеризационной лампы. Срок эксплуатации насчитывает 7-8 лет.

Инновационная технология «сэндвич» компенсирует всевозможные нагрузки на оставшиеся ослабленные части зуба за счет специального эластичного материала в составе пломбы. Особым плюсом является дополнительная обработка края пломбы фторированным материалом. Это позволяет предотвратить развитие вторичного кариеса, в том числе и на соседних зубах. Именно поэтому, данная пломба по праву называется вечной, ведь срок использования длится десятками лет.

Помимо самого пломбировочного материала мы используем различные антисептики, лечебные кальцийсодержащие прокладки, изолирующие фторсодержащие герметики.