Главная | Лечение зубов | Лечение начального кариеса

Лечение начального кариеса без сверления

Пациенты очень редко обращаются к стоматологу на ранних стадиях развития кариеса. Во-первых, потому что культура регулярного осмотра у стоматолога в нашем обществе так и не сформировалась. А во-вторых, потому что на ранней стадии кариес практически незаметен и не причиняет пациенту неприятностей.

Есть и ещё одна причина. Многие пациенты (особенно дети и подростки) боятся идти лечить или осматривать зубы. Потому что это сопряжено с представлениями о болезненном сверлении зубов. Но сегодня существует методика лечения начального кариеса без использования бор-машины, без сверления! Абсолютно безболезненный и комфортный метод лечения кариеса в поверхностной стадии.

Лечение начального кариеса без сверления

Использование метода ICON

В случаях, когда кариес поражает не более трети всей толщины дентина зуба, возможно и даже рекомендуется применение метода восстановления ICON. Это не требует рассверливания зуба (т.е. его механического повреждения) и установки пломбы.

Возникновение и развитие кариеса начинается с того, что кислоты, вырабатываемые бактериями в ротовой полости, локально на отдельном участке зуба, начинают растворять слой эмали, которая приобретает рыхлую пористую структуру. Вместе с эмалью продолжает разрушаться и слой дентина, который находится под ней.

Обработка специальными составами ICON полностью нейтрализует кислоты и уничтожает бактерии, а полимерный состав заполняет собой пористую структуру эмали и полностью запечатывает её. Таким образом, доступ кислот и бактерий в пораженную часть зуба становится невозможен. Эмаль больше не подвергается разрушению извне, так как её структура снова гладкая, а незначительные повреждения дентина внутри восстанавливаются организмом.

Следует помнить, что у данного метода есть значительные ограничения по степени развития заболевания. Только специалист-стоматолог после осмотра и рентгеноскопии может принимать решение о применении данного метода.

Процедура лечения начального кариеса

• В первую очередь поверхность зуба очищается и полируется. Процедура комфортная и неразрушающая.
  • Поврежденная кариозная поверхность (или поверхности) обрабатывается гелем ICON-ETCH, который протравливает и обеззараживает всю область повреждения. Гель наносится на 2-3 минуты.
  • После этого поверхность зуба промывается, просушивается и на поврежденные области наносится инфильтр ICON-INFOLTRAT, который и "закрывает" эмаль зуба.
  • Несколько минут проходит диффузия состава в эмаль, затем зуб обрабатывается ультрафиолетом в течение 30 секунд, который полностью фиксирует полимер.
  • Нанесение полимера и его фиксация проводится два-три раза.

Повторный риск развития кариеса после процедуры возможен, но минимален. Это, разумеется, зависит от вашего образа жизни, питания и гигиены полости рта. Однако, рекомендуем вам регулярно показывать зубы стоматологу. В случае рецедива, спустя время, процедуру ICON можно провести повторно, если степень разрушения зуба будет это позволять.

Политика обработки персональных данных