Главная | Лечение десен | Лечение пародонтоза

Лечение пародонтоза

Пародонт – это сложная многофункциональная система тканей, бережно окружающих зуб. В первую очередь, это десна и челюстная кость, а также ткани, покрывающие корень зуба. Таким образом, пародонт удерживает зубы, обеспечивая их надежную фиксацию, регулируя жевательную функцию. Лечение пародонтоза в клинике Art Dental Проводится профессиональными врачами, которые помогут сохранить красоту Вашей улыбки.

Лечение пародонтоза

При нарушении питания тканей пародонта возникает серьезное заболевание, именуемое пародонтозом. В результате чего, десна не получает должного кровоснабжения и уменьшается, обнажая корень зуба. В большинстве случаев, болезнь развивается медленно, годами не вызывая болей и прочих явных симптомов. Это несет колоссальную  угрозу организму, ведь при отсутствии лечения, пародонтоз приводит  к расшатыванию зубов и в конечном итоге их выпадению.

Клиника Art Dental поможет предупредить такое серьезное заболевание пародонтоз, и начать лечение пародонтоза задолго до появления серьезных зубных разрушений, с помощью профилактики (ремотерапия и электрофорез).

Если у вас возникли вопросы по поводу заболевания парадонтоз, Вы можете позвонить в клинику или "Задать вопрос врачу".

Довольно часто к пародонтозу приводит гингивит (воспаление слизистой) и пародонтит (заболевание тканей десен). Более того, оно может проявляется на фоне эндокринных и иммунных заболеваний, а также нарушений сердечно-сосудистой системы. Стоит учесть, что пародонтоз носит наследственный характер.

Лечение пародонтоза

К симптомам пародонтоза раннего периода можно отнести небольшой зуд десен, неприятный запах изо рта и чувствительность к горячей и холодной пище. По мере развития процесса  происходит обнажение шейки зуба и в перспективе его корней, стертость эмали, зубные отложения, ощущение подвижности зубов и незначительное воспаление.

Лечение и профилактика пародонтоза в Art Dental

Выбор методов лечения пародонтоза напрямую зависит от стадии развития болезни. Для раннего выявления в клинике Art Dental активно проводятся  лабораторные и рентгенографические исследования.

Лечение пародонтоза

В целях увеличения кровообращения врачи применяют различные виды массажа. В целях стабилизации процесса  используются профессиональная чистка зубов по современной технологии Air Flow с глубоким фторированием (ремотерапия),  противовоспалительная  и ортопедическая терапия.  Возможно проведение электрофореза, КУФа и ультразвуковой обработки.

Но уже при более запущенной стадии специалисты Art Dental проводят хирургическое лечение пародонтоза. В данном случае регенерируют ткани и материалы.

Помните, что всего этого можно легко избежать, если своевременно обратиться за профессиональной стоматологической помощью! Столкнувшись с такой острой проблемой, как пародонтоз вам следует немедленно обратиться в надежную стоматологическую клинику.

Art Dental может не только оказать весь перечень стоматологических услуг, но и сделать это поистине по высшему разряду.
Приходите к нам и Ваши зубы засияют лучезарной улыбкой!

8 (812) 296 0994

Также вы можете записаться на прием к специалисту, выбрав время, день и врача стоматолога прямо на сайте!

Подробнее о лечении заболеваний десен здесь.

Art Dental – искусство стоматологии!