Клиника Артдентал - Лечение зубов от кариеса под общим наркозом в Спб, хорошие цены

Лечение кариеса зубов

Основными задачами терапевтической стоматологии является лечение зубов - кариеса, пульпита, периодонтита. Стоматолога-терапевта необходимо посещать не реже 2 раз в год, а при необходимости и чаще. Кариес представляет собой заболевание твердых тканей зуба, ведущее к разрушению эмали и дентина зуба, что приводит к повреждению, а затем и разрушению ткани зуба. Несвоевременное его лечение может обернуться для пациента полной потерей зуба.

Причины возникновения кариеса

Лечение кариеса начальной стадии - зуб нижняя четверка

Причиной возникновения кариеса может стать неполноценное питание, генетические факторы или нарушение функционального состояния внутренних органов.

Лечение зубов в клинике Art Dental предполагает правильную постановку диагноза, чтобы исключить удаление зуба и сохранить его, используя специальные лечебные материалы, характеризующиеся противовоспалительным и реминерализующим действием.

В своём деструктивном развитие кариес проходит несколько стадий. Соответственно, лечение зубов начинается с выявления стоматологом-терапевтом стадий кариеса, которых несколько:

При неглубоком (поверхностном) кариесе, как правило, обезболивание не требуется, поскольку все манипуляции проводятся только с пораженной областью эмали. Другое дело — кариес средний или глубокий. При первом из них поврежденным оказывается тот участок дентина, который располагается под эмалью. При втором слой дентина оказывается пораженным полностью. Заболевания зубов, называемые пульпитом, а также периодонтитом, являются осложнениями кариозного поражения зубов.

Стоимость лечения зубов в нашей клинике

Стадия мелового пятна и лечение поверхностного кариеса

Лечение кариеса передних зубов - работа доктора

На ранних стадиях развития кариеса у человека нет болей, на поверхности зуба появляется светлое пятно – область деминерализации эмали. На этой стадии еще нет глубокого повреждения эмали, и доктор может вернуть зубу здоровье, не прибегая к постановке пломбы. В данном случае наши специалисты проводят реминерализирующую терапию – т.е. вводят в эмаль зуба фтор и кальций.

При поверхностном нарушении структуры эмали, бактерии проникают внутрь и создают условия для возникновения следующей стадии заболевания – поверхностного кариеса. На этой стадии редко отмечается болевая чувствительность и многие даже не подозревают о развитии кариеса. Для лечения такого поверхностного кариеса может применяться и метод ICON - лечения без сверления зуба.

Очень часто только врач может диагностировать раннюю стадию заболевания зуба и завершить лечение постановкой небольшой пломбы в пределах эмали.