Главная | Лечение зубов

Лечение кариеса зубов

Основными задачами терапевтической стоматологии является лечение кариеса, пульпита, периодонтита. Стоматолога-терапевта необходимо посещать не реже 2 раз в год, а при необходимости и чаще. Кариес представляет собой заболевание твердых тканей зуба, ведущее к разрушению эмали и дентина зуба, что приводит к повреждению, а затем и разрушению ткани зуба. Несвоевременное его лечение может обернуться для пациента полной потерей зуба.

Стоимость лечения зубов в нашей клинике

Лечение кариеса2500-4500
Анестезия200
Лечение начального кариеса методом ICON "без сверления" 3500
Лечение поверхностного кариеса2500
Лечение поверхностного пришеечного кариеса, клиновидного дефекта3000
Лечение среднего кариеса3500
Лечение глубокого кариеса в одно посещение4000

Записаться на лечение кариеса зубов

Запишитесь на консультацию и лечение врача стоматолога по телефону:
8 (812) 296 0994

Причины возникновения кариеса

Лечение кариеса начальной стадии нижней четверки

Причиной возникновения кариеса может стать неполноценное питание, генетические факторы или нарушение функционального состояния внутренних органов.

Лечение кариеса в клинике Art Dental предполагает правильную постановку диагноза, чтобы исключить удаление зуба и сохранить его, используя специальные лечебные материалы, характеризующиеся противовоспалительным и реминерализующим действием.

В своём деструктивном развитие кариес проходит несколько стадий. Соответственно, лечение зубов начинается с выявления стоматологом-терапевтом стадий кариеса, которых несколько:

При неглубоком (поверхностном) кариесе, как правило, обезболивание не требуется, поскольку все манипуляции проводятся только с пораженной областью эмали. Другое дело — кариес средний или глубокий. При первом из них поврежденным оказывается тот участок дентина, который располагается под эмалью. При втором слой дентина оказывается пораженным полностью. Заболевания зубов, называемые пульпитом, а также периодонтитом, являются осложнениями кариозного поражения зубов.

Стадия мелового пятна и лечение поверхностного кариеса

Лечение кариеса передних зубов - работа доктора

На ранних стадиях развития кариеса у человека нет болей, на поверхности зуба появляется светлое пятно – область деминерализации эмали. На этой стадии еще нет глубокого повреждения эмали, и доктор может вернуть зубу здоровье, не прибегая к постановке пломбы. В данном случае наши специалисты проводят реминерализирующую терапию – т.е. вводят в эмаль зуба фтор и кальций. При поверхностном нарушении структуры эмали, бактерии проникают внутрь и создают условия для возникновения следующей стадии заболевания – поверхностного кариеса. На этой стадии редко отмечается болевая чувствительность и многие даже не подозревают о развитии кариеса. Очень часто только врач может ее диагностировать и завершить лечение постановкой небольшой пломбы в пределах эмали.

Политика обработки персональных данных