Главная | Хирургическая стоматология | Резекция верхушки корня

Резекция верхушки корня зуба

Радикулярная киста или гранулема – одно из самых распространенных осложнений. Когда терапевтическое лечение не дает нужного результата, сохранить зуб можно, прибегнув к методике резекции верхушки корня зуба. Обычно подобные манипуляции производят при небольших кистах или гранулемах. Сущность данной операции заключается в хирургическом удалении части корня, пораженного инфекцией. Это позволяет ликвидировать воспалительный процесс в околозубных тканях и избежать удаления. Чаще всего резекцию проводят на однокорневых зубах (резцы, клыки). Зуб полноценно служит еще долгие годы и в дальнейшем может стать опорой при протезировании.

На сегодняшний день, удаление верхушки корня (резекция) одна из самых эффективных зубосохраняющих операций.   В большинстве случаях, данная процедура назначается при различных патологиях зубного канала или же, к примеру, при хронических воспалениях, связанных с увеличением нагрузки на зуб по тем или иным причинам.   Отметим, что  существует несколько противопоказаний в виде заболеваний сердечно-сосудистой системы  и нервной системы,  таких как повышенное артериальное давление, сердечная декомпенсация, невропатия.

Резекция верхушки корня зуба - осмотр

В нашей клинике резекцию успешно проводит лично главный врач Пьюдик Александр Борисович. Для точной постановки диагноза пациент проходит тщательное обследование на рентгенологическом оборудовании. Далее, под мощной местной анестезией врач делает надрез на десне и обнажает необходимый конец корня зуба. После этого пораженная верхушка отсекается, а возникшая пустота тщательно промывается антибактериальными растворами и заполняется костеобразующим материалом. Надрезанная часть десны возвращается на место и ушивается наглухо. Через 2-3 дня назначается повторный прием, где проводится повторный рентгеновский снимок для проверки успешности операции и процесса реабилитации, который занимает всего пару дней. Таким образом, в самые сжатые сроки  зуб вновь полноценно служит, полностью сохраняя свою функциональную активность десятками лет.

Все зубосохраняющие операции, а именно резекция верхушки корня зуба в клинике Art Dental проводятся с соблюдением условий особой стерильности и дезинфекции, квалифицированными хирургами-стоматологами.

Записаться на резекцию корня зуба

Обращайтесь в стоматологическую клинику Art Dental по всем стоматологическим вопросам в Санкт-Петербурге и мы сохраним естественную и неотразимую красоту Вашей улыбки!

8 (812) 296 0994

Также вы можете записаться на прием к специалисту, выбрав время, день и врача стоматолога прямо на сайте!

Art Dental – искусство стоматологии!

Политика обработки персональных данных