Главная | Хирургическая стоматология | Удаление зуба мудрости

Удаление зуба мудрости

Стоматологи клиники Art Dental прекрасно знают весь волнительный процесс появления зубов от «А» до «Я»,  у взрослых и у самых маленьких своих пациентов.

Это касается и достаточно капризных и непредсказуемых в своем роде зубов мудрости, которые начинают прорезаться аж с 18 лет. Вообще, данные зубы часто вызывают различные осложнения и самые болезненные ощущения в процессе прорезания. Зачастую, наряду с  проблемой неправильного роста, прорезываются уже с кариесом, развивающимся быстрыми темпами в связи с крайне затруднительным  уходом за ними. Также, сдавленность соседними тканями, «замораживание» его роста, сопутствующее воспаление десны и травмирование соседних зубов является основными показаниями к удалению зуба мудрости.

Удаление зуба мудрости

Специалисты клиники Art Dental производят удаление зубов мудрости строго по показаниям и довольно часто в достаточно молодом возрасте, когда корни зубов окончательно не сформированы, а плотность челюстной кости не такая сильная.

Все же, мы настоятельно рекомендуем обратиться в нашу клинику при проявлении даже незначительного дискомфорта в абсолютно любом возрасте!

Наши стоматологи успешно производят удаление зубов мудрости с использованием местной анестезии последнего поколения, что обеспечивает максимальный комфорт пациентам. Порой, удаление происходит по показаниям ортодонта, ведь, позднее прорезывание приводит к деформации зубного ряда и искривлению положения зубов, влияющий на линию улыбки.

Стоимость удаления зубов мудрости - цены

Удаление «зуба мудрости» (8-ки)3700-8000
Анестезия200
Удаление 3 моляра ( зуб мудрости) 1 степени сложности3500
Удаление 3 моляра ( зуб мудрости) 2 степени сложности4000
Удаление ретинированного зуба 1 степени сложности4500
Удаление ретинированного зуба 1 степени сложности5000
Медикаментозная обработка лунки500-1000
Использование костеобразующего материала 2000
Ушивание лунки800

Довольно часто зуб находится под десной или же покрыт костной тканью. В таком случае, доктор бережно разрезает десну, удаляет часть костной ткани и собственно приступает к удалению самого зуба. После этого на разрезанную десну накладываются швы с использованием растворимых ниток, которые способствуют оперативному безболезненному заживлению десны.

Бывает, что зуб мудрости не причиняет никаких проблем и Вам не хочется удалять его без причины. Это похвально, но мы все же советуем обратиться к стоматологу нашей клиники, который сделает ряд рекомендаций по уходу, тем самым снизит вероятность каких-либо осложнений.

Запишитесь к хирургу на удаление зуба мудрости

По телефону: 8 (812) 296 0994

Через форму онлайн записи на сайте. (записаться)

Подробнее об операциях нашего хирургического отдела Вы можете узнать здесь.

Art Dental – искусство стоматологии!