Главная :: Удаление новообразований :: Удаление бородавок

Удаление бородавок

Бородавками называют шероховатые выпуклые утолщения на коже. Причиной распространения бородавок является всё тот же вирус папилломы человека. Распространение этого вируса происходит через непосредственный физический контакт с зараженным или водным путем, посредством использования общих гигиенических средств (полотенце, зубные щетки, одежда).

Как правило бородавки появляются на более плотных участках кожи, таких как руки, ладони, стопы ног, колени или локти. На более тонких и мягких участках кожи преимущественно развиваются папилломы, рождаемые тем же вирусом. Кожа в небольшой области становится рыхлой, имеющей пористую структуру, образуя небольшой нарост над поверхностью кожи. Поверхность нароста становится ворсинчатой и ороговевшей, не причиняя болевых ощущений.

Сам вирус, вызывающий появление бородавок не имеет специфического лечения. Иммунитет организма с очень большой вероятностью подавляет его самостоятельно в течение 6-12 месяцев. Однако кожные изменения (в частности бородавки) остаются на теле и после устранения инфекции. Они не имеют ответвлений или корневой структуры и, поэтому, удаляются простым хирургическим вмешательством.

Бородавка на тыльной стороне ладони перед удалением

Удаление бородавок с помощью лазера

Бородавки на теле более всего подвержены механическим повреждениям - порезам, царапинам, ссадинам. Это нередко долго и болезненно заживает и мешает нормальной жизнедеятельности, а также более интерсивно распространяет вирус. В крайне редких случаях повреждение бородавки может даже вызывать раковые перерождения клеток. Но наиболее неприятен именно их эстетический вид. Люди, имеющие бородавки, как правило сильно комплексуют по поводу их наличия. Это вызывает трудности при общении, учитывая то, что они находятся, как правило, на наиболее видных местах.

Наша клиника предлагает Вам наиболее быстрый и щадящий из современных методов удаления бородавок. С помощью ИК-лазера. Данный метод абсолютно гигиеничен, так как не имеет физического контакта с тканью, в отличие от скальпеля.

Красивое лицо и руки после удаления всех бородавок

Лазерный луч при воздействии не только полностью удаляет и расщепляет поврежденный участок кожи, но и термически обрабатывает прилегающие участки, обеззараживая их. Помимо этого, луч лазера коагулирует сосуды, находящиеся в эпидермисе, способствуя тем самым более скорому заживлению места удаления и отсутствию последующих шрамов.

Перед непосредстввенным удалением бородавки Вас осмотрит врач-косметолог и даст рекомендации по вопросу борьбы с папилловирусом и его последствиями. Для предотвращения появления повторных бородавок необходимо комплексное укрепление иммунитета и использование специальных ухаживающих косметических средств, в том числе и аппаратной косметологии, например фотолечение кожи. Все это будет непременно отражено в рекомендациях.

Само лазерное удаление бородавки проходит в течение нескольких минут и не требует специальной подготовки пациента. Реабилитационный период присутствует только местно, в области удаления. Повреждения, оставленные лазером восстанавливаются в течение 3-4 дней. Реабилитация проходит как правило без потери работоспособности.

Наложение швов может потребоваться в редких случаях, когда имеет место скопление бородавок, образующих крупные бляшки. Особенно в местах повышенной подвижности кожи (сгибы локтей, коленей, функциональные части кистей рук и т.п.).

Доктор Апчел Андрей Васильевич Апчел А. В.
Доктор медицинских наук, заведующий косметологическим отделением. Врач косметолог, дерматолог, пластический хирург
Доктор Савельева Наталья Владимировна Савельева Н. В.
дерматовенеролог, косметолог
Доктор Осауленко Иван Александрович Осауленко И. А.
Врач-косметолог, дерматолог
Доктор Мирошина Оксана Ивановна Мирошина О. И.
Врач-косметолог, дерматолог
Доктор Андриевская Марина Владимировна Андриевская М. В.
Мастер ногтевого сервиса, маникюра, педикюра, подолог
Доктор Космацкая Наталия Владимировна Космацкая Н. В.
Мастер ногтевого сервиса, маникюра, педикюра, подолог
Доктор Высоцкая Наталья Владимировна Высоцкая Н. В.
Специалист по лазерной эпиляции
Доктор Булгакова Юлия Николаевна Булгакова Ю. Н.
Специалист по лазерной эпиляции
Доктор Каменская Дарья Вадимовна Каменская Д. В.

Адреса филиалов

Клиника ArtBeauty на Комендантском