Клиника Артдентал - Лечение пульпита в Спб - хорошие цены и после ничего не болит

Лечение пульпита зуба

Острая зубная боль - симптом развития пульпитаПульпит - это воспаление нервно-сосудистого пучка зуба, который и называется пульпой. Если при взаимодействии с холодной, горячей пищей или при полоскании возникает ярко выраженная зубная боль, которая усиливается в ночное время, то скорее всего, у Вас развивается пульпит.

Зубную боль не следует терпеть,
лучше вылечить и сохранить зуб.

Чаще всего это является следствием осложнения среднего кариеса. Он разрушает поверхностную, коронковую часть зуба и проникает в область пульпы, вызывая это осложнение.

Пульпит может не только повредить больной зуб или его соседей, но и вызывает резкое падение всего иммунитета организма, может стать причиной затяжных заболеваний носоглотки. Близкое расположение такого очага воспаления к мозгу и центральным нервным узлам может быть весьма опасно для здоровья.

Как определить, что у Вас пульпит

Для диагностики пульпита существуют наиболее распространенные симптомы, по которым можно самостоятельно его определить

• Резкая реакция зуба или зубов на горячее и холодное
  • Периодические болевые приступы в области зуба
  • Резкая и сильная боль, увеличивающаяся в положении лежа
  • Постоянная пульсирующая боль, охватывающая значительную часть челюсти
  • Болевые симптомы, переходящие в области виска, глаза, других зубов

Если у Вас встречается хотя бы один из этих симптомов - Вам следует скорее обратиться к стоматологу.

Как доктор будет лечить пульпит

Лечение пульпита зуба в процессе и после

1. В первое посещение врач проведет осмотр зуба, сделает рентгеновский снимок, чтобы определить степень и области повреждения. Затем вскроет его, удалит следы повреждений и вычистит полость. После этого установит на воспаленный участок лекарственный препарат. Зуб с лекарством закрывается временной пломбой. На данном этапе лечения пульпита обязательно используется анестезия, так что вся операция проходит безболезненно.

2. На повторном посещении (через несколько дней) врач удалит временную пломбу, проведет окончательную часику всей воспаленной области и чистку каналов зуба. После производится пломбирование каналов. Для этого используются дорогостоящие и очень высококачественные материалы. Стоимость лечения пульпита во-многом высока именно из-за стоимости материалов для пломбировки каналов.

3. На третьем посещении врач формирует светоотверждаемую пломбу, которую подбирает точно по цвету ваших зубов и шлифует в соответствии с формой залеченного зуба. Такие пломбы не подвержены химическим разрушениям во рту и имеют очень большую долговечность. В некоторых особо сложных случаях врач использует коронку или металлокерамики или диоксида циркония.

Все проводимые процедуры безболезненны и не причиняют пациенту особого дискомфорта.

Мы практикуем лечение под микроскопом

Клиника Артдентал использует при лечении каналов самые передовые средства для диагностики и исследования - стоматологический микроскоп Leica. При использовании микроскопа стоматолог с предельной точностью контролирует все свои действия, видит все тонкости и индивидуальные особенности каждого канала. Это позволяет добиваться максимального качества лечения. А пациент во время лечения на специальном экране видит ту же картину, что и врач. Это дополнительно обеспечивает атмосферу доверия между доктором и пациентом.

Стоматологический микроскоп позволяет:

• Выявлять трещины и перфорации каналов. Это важно, если зуб будет использован для опоры ортопедической конструкции.
  • Бережно распломбировывать каналы и извлекать из них инородные тела, внедренные материалы или поседствия предыдущего лечения.
  • Осуществлять высококачественную профессиональную гигиену с идеальной полировкой зубов.
  • На раннем этапе выявлять кариес, а при лечении под микроскопом удалять только пораженные ткани, максимально щадяще обрабатывая здоровые.
  • В случае глубокого кариеса точно определять область обработки дентина и не допускать проникновения инструмента и материала в пульпу.

Использование микроскопа даёт неоспоримые преимущества при лечении как сложных, так и простых случаев кариеса и пульпита, обеспечивая максимально бережную обработку зубов. Это стандарт качества, который определяет уровень профессионализма клиники и её врачей.

Стоимость лечения пульпита и каналов зуба

Стоимость лечения пульпита здесь указана для одного зуба при отсутствии осложнений.

Подробнее о технологии лечения каналов клинике

Лечение пульпита зуба в процессе и после

• После установки коффердама врач раскрывает и очищает полость зуба, производит определение длины каналов при помощи специального электронного прибора Raypex 6. Уже полученные данные сопоставляют с результатами рентгена.
  • Под воздействием  анестезии новейшего поколения, стоматолог тщательно очищает канал, удаляя из него пораженный зубной нерв и мягкие ткани для последующей герметичной пломбировки канала.
  • Одновременно с чисткой канала осуществляется его медикаментозная обработка специальными антисептическими средствами, параллельно используются инструменты ультразвукового воздействия. В случае необходимости  лекарственные препараты оставляют в канале на несколько дней.
  • Зуб закрывается временной пломбой. Уже на втором приеме врач устанавливает постоянную пломбу и окончательно восстанавливает форму зуба при помощи высококачественных пломбировочных материалов.

Депульпированные зубы часто становятся хрупкими. Поэтому Art Dental всегда рекомендует последующее ортопедическое лечение данных зубов такими конструкциями, как коронки, вкладки и накладки.

Стоит отметить, что пульпит зуба можно легко избежать, если прибегать к профилактическим мерам. Не секрет, что регулярное посещение стоматолога, тщательная гигиена полости рта и своевременное лечение кариеса помогут избежать возможного лечения пульпита, а также всех этих неприятных болезненных ощущений и осложнений.