Клиника Артдентал - Лечение зубов, кариеса у детей раннего возраста, цены

Лечение кариеса молочных зубов

Ни для кого не секрет, что молочные зубы равно подвержены кариозному процессу, как и коренные. Вообще, кариес молочных зубов у детей может обнаруживаться с двух летнего возраста или даже еще младше. Причиной столь неприятной статистики обычно являются различные заболевания и, конечно же, вредные привычки матери во время беременности.

Ведь зубные зачатки ребенка формируются уже в первом триместре беременности. К вашим услугам для этого с нашей клинике есть специальное направление - стоматология для беременных, чтобы ваши зубы и зубки Вашего ребенка были всегда крепкими и здоровыми!

Для лечения кариеса молочных зубов обратитесь в детскую стоматологию Art Dental. С нами детки не боятся больше зубного врача, потому что во время лечения вовлекаются в интересную игру и непринужденную шутливую атмосферу, в которой лечить зубки становится интересно!

Причины возникновения кариеса у детей

Лечение кариеса молочных зубов в трехлетнем возрасте

А в основе  проблем с зубами после их прорезывания лежит стандартный дуэт в виде недостаточной гигиены полости рта и неправильного питания. Ведь подумать только, на первый взгляд милая привычка засыпать с бутылочкой, содержащей различные подслащенные жидкости или молоко, может привести к так называемому бутылочному кариесу.  В данном случае нелицеприятно поражаются все передние зубы, причем процесс распространяется вокруг всей видимой их части. Что уж говорить о чрезмерных количествах сладостей, особенно всеми любимых леденцов и ирисок, которые в скором времени приводят к появлению вредоносного бактериального зубного налета, легко разрушающего тонкую и еще несформировавшуюся детскую эмаль, который приводит к кариесу молочных зубов.

Вообще, для детей характерно множественное поражение зубов и возникновение сразу нескольких кариозных областей в одном зубе. Порой в силу анатомических особенностей строения молочного зуба происходит быстрое распространение кариозного процесса, в том числе и на глубокие ткани, что приводит к развитию более серьезных заболеваний в виде пульпита и периодонтита.

Методы лечения кариеса молочных зубов

Детские стоматологи семейной клиники Art Dental эффективно производят лечение, принимая во внимание тот факт, что запущенная форма кариеса молочных зубов негативно воздействует на зачаток постоянного зуба.

Детские стоматологи Art Dental эффективно производят лечение

При раннем обнаружении заболевания, выражающегося в небольшом кариозном пятнышке, нашими врачами  используются процедуры реминерализации и серебрения эмали.

А в более серьезных случаях в виде глубокого кариеса из пораженного молочного зуба бережно удаляются пораженные ткани, затем зуб стерилизуется и закрывается специальными пломбировочными материалами.

В нашей клинике маленьким пациентам устанавливаются специальные цветные пломбы, способные накапливать и выделять фтор, тем самым круглосуточно питая и защищая зубки.   А для создания правильного положительного эмоционального настроя применяются сладкие анестезирующие гели с разнообразной палитрой вкусов.

И напоследок, стоматологи клиники тщательно  подбирают именного вашему ребенку детские зубные пасты, щетки, нити и средства полоскания. Более того, в профилактических мерах Art Dental регулярно проводит бесплатные уроки профессиональной гигиены полости рта с разнообразными мастер-классами и веселыми конкурсами.

Все это позволяет заложить правильное позитивное отношение к стоматологии в целом, от которого зависит будущее Вашего ребенка.

Помните, что удаление молочных зубов может привести к более раннему прорезыванию постоянных зубов. Это в свою очередь способствует неправильному развитию прикуса, а значит к более дорогостоящему лечению.