Клиника Артдентал - Лечение зубов от кариеса под общим наркозом в Спб, хорошие цены

Лечение кариеса зубов

Основными задачами терапевтической стоматологии является лечение кариеса, пульпита, периодонтита. Стоматолога-терапевта необходимо посещать не реже 2 раз в год, а при необходимости и чаще. Кариес представляет собой заболевание твердых тканей зуба, ведущее к разрушению эмали и дентина зуба, что приводит к повреждению, а затем и разрушению ткани зуба. Несвоевременное его лечение может обернуться для пациента полной потерей зуба.

Причины возникновения кариеса

Лечение кариеса начальной стадии нижней четверки

Причиной возникновения кариеса может стать неполноценное питание, генетические факторы или нарушение функционального состояния внутренних органов.

Лечение кариеса в клинике Art Dental предполагает правильную постановку диагноза, чтобы исключить удаление зуба и сохранить его, используя специальные лечебные материалы, характеризующиеся противовоспалительным и реминерализующим действием.

В своём деструктивном развитие кариес проходит несколько стадий. Соответственно, лечение зубов начинается с выявления стоматологом-терапевтом стадий кариеса, которых несколько:

При неглубоком (поверхностном) кариесе, как правило, обезболивание не требуется, поскольку все манипуляции проводятся только с пораженной областью эмали. Другое дело — кариес средний или глубокий. При первом из них поврежденным оказывается тот участок дентина, который располагается под эмалью. При втором слой дентина оказывается пораженным полностью. Заболевания зубов, называемые пульпитом, а также периодонтитом, являются осложнениями кариозного поражения зубов.

Стоимость лечения зубов в нашей клинике

Лечение кариеса 2500-4500
Анестезия 200
Лечение начального кариеса методом ICON "без сверления" 3500
Лечение поверхностного кариеса 2500
Лечение поверхностного пришеечного кариеса, клиновидного дефекта 3000
Лечение среднего кариеса 3500
Лечение глубокого кариеса в одно посещение 4000

Стадия мелового пятна и лечение поверхностного кариеса

Лечение кариеса передних зубов - работа доктора

На ранних стадиях развития кариеса у человека нет болей, на поверхности зуба появляется светлое пятно – область деминерализации эмали. На этой стадии еще нет глубокого повреждения эмали, и доктор может вернуть зубу здоровье, не прибегая к постановке пломбы. В данном случае наши специалисты проводят реминерализирующую терапию – т.е. вводят в эмаль зуба фтор и кальций.

При поверхностном нарушении структуры эмали, бактерии проникают внутрь и создают условия для возникновения следующей стадии заболевания – поверхностного кариеса. На этой стадии редко отмечается болевая чувствительность и многие даже не подозревают о развитии кариеса.

Очень часто только врач может ее диагностировать и завершить лечение постановкой небольшой пломбы в пределах эмали. А в ряде случаев даже использовать метод Icon, позволяющий провести реминерализацию эмали без пломбирования и сверления зуба.

Вы можете записаться по телефонам клиники:
+7 (812) 296-09-94 | +7 (921) 891-37-76

Или через форму записи прямо на сайте.

АртДентал. Клиника семейной стоматологии и косметологии. © 2018