Проспект Просвещения, дом 33/2
Клиника Артдентал - Эндодонтия зубов - лечение корневых каналов зуба в Спб. Хорошие цены, запись

Лечение корневых каналов

Эндодонтия — область стоматологии, специализирующаяся на диагностике и лечении заболеваний корневых каналов зубов. Сегодня эндодонтия одна из самых активно развивающихся областей стоматологии. Она позволяет сохранить те зубы, которые некоторое время назад можно было лишь удалить, кроме того, появились материалы, "запаивающие" мелкие механические повреждения, а также методы и технологии, восстанавливающие целостность костной ткани зуба. Методы реставрации корней позволяют сохранять зубы с поврежденными корнями (перфорации, трещины).

Обследование корневых каналов зубаСнаружи зуб кажется монолитным и цельным. На самом деле в нем есть полости, в которых находятся живые ткани (пульпа), включающие нервные окончания и кровеносные сосуды, именно поэтому зуб ощущает холодную, горячую, кислую пищу.

Для предотвращения образования кариозных полостей необходимо не только соблюдать гигиену полости рта, но и использовать зубную нить для очистки малодоступных для щетки мест. Кариозные полости на контактах зубов часто сложно обнаружить. Многие пациенты не придают особого значения этому виду кариеса даже при своевременном обнаружении. Со временем кариозная полость увеличивается в глубину и достигает пульпы. В результате зуб начинает резко реагировать на температурные раздражители болевыми ощущениями, возникающими в форме приступов. Подобные проявления свидетельствуют об осложненном кариесе.

К примеру, человек несмотря на боли по каким-либо причинам не обращается к стоматологу в течении длительного времени, принимая обезболивающие препараты. Стадия воспаления минует и приобретает хроническую форму. Живые ткани погибают и бактерии проникают за пределы корня зуба в окружающую его костную ткань.

Результат - потеря зуба.

Пломбировка 4-х корневых каналов 4000
Пломба после эндодонтического лечения 2500

Лечение корневых каналов в клинике Art Dental

Залеченные корневые каналы это залог здоровья всей полости ртаОсновная задача лечения корневых каналов их тщательная очистка, устранение бактерий в канале и предотвращение их повторного попадания в канал. В начале лечения корневых каналов стоматологи Арт Дентал проводят обследование с помощью радиовизиографа, он позволяет получить изображение зуба в разных позициях. Лечение корневых каналов всегда требует обезболивания, мы используем эффективные препараты для минимизации болевых ощущений пациента.

Комфортное лечение корневых каналов без боли, это важный и определяющий фактор качества проведенного эндодонтического вмешательства. Больной зуб надежно изолируется с помощью коффердама, проводится тщательная чистка корневых каналов, они обрабатываются антисептическими растворами, после чего пломбируются. В клинике применяются специальные инструменты, позволяющие лечить даже тонкие и искривленные каналы. Иногда требуется несколько посещений, в таких ситуациях стоматолог выполняет временное пломбирование.

Основным современным способом заполнения корневых каналов является пломбирование твердеющим материалом с уплотнением его в канале специальными гуттаперчевыми штифтами.

Лечение каналов завершается восстановлением зуба, и его метод в разных клинических ситуациях может отличаться. Стоматолог оценивает степень разрушенности зуба и совместно с пациентом выбирает оптимальный вариант его восстановления: прямое восстановление пломбой, или непрямое восстановление – при помощи вкладки или искусственной коронки. Через 3, 6, 12 месяцев рекомендуется проводить контроль путем  повторного рентгеновского исследования, чтобы лучше оценить результаты проведенного лечения и спрогнозировать возможные проблемы. Несмотря на высокую трудоемкость и сложность эндодонтическое лечение имеет довольно высокий процент успеха, оно позволяет сохранить зубы, отложить их удаление на значительные сроки, даже в ситуациях, на первый взгляд кажущихся безнадежными.

Вы можете записаться по телефонам клиники:
+7 (812) 296-09-94 | +7 (921) 891-37-76

Или через форму записи прямо на сайте.

АртДентал. Клиника семейной стоматологии и косметологии. © 2018