Проспект Просвещения, дом 33/2
+7 (812) 296-09-94 | +7 (921) 891-37-76
Клиника Артдентал - стоматология и косметология

Лечение глубокого кариеса

Если Вы не соблюдаете простейшие профилактические меры возникновения стоматологических заболеваний полости рта и не посещаете доктора годами, то можно смело прогнозировать развитие глубокого кариеса. В некоторых случаях, глубокий кариес может развиваться под пломбами, при их сколе и прочих дефектах. В итоге, поражаются самые глубокие слои дентина, в результате чего происходит серьезное разрушение поверхности зуба.

Как узнать, что у Вас глубокий кариес

Ощущение горячего и холодного, кратковременная боль при глубоком кариесеГлубокий кариес обычно сопровождается резкой болью от перепадов температурных раздражителей, а также от механического воздействия в виде попадания пищи в кариозную полость. Как правило, боль быстро успокаивается после прекращения действия раздражителей.

• В зеркале вы можете самостоятельно увидеть кариозную полость - потемневшую область с частично разрушенной эмалью зуба.
  • Вы остро ощущаете горячую и холодную пищу непосредственно в области больного зуба.
  • При попадании сладкого (шоколада, сахара) на зуб ощущается кратковременная резкая боль.
  • Периодически (особенно вечером) возникает легкая ноющая боль в десне около области кариозного зуба.
  • Вы чувствуете языком во рту изменение формы поверхности одного из зубов.

Любой из этих симптомов говорит о развитии кариеса. И чаще всего - о стадии глубокого кариеса

Как проводится лечение глубокого кариеса

1. При осмотре зуба нашими стоматологами Art Dental обнаруживается глубокая кариозная полость, заполненная размягченным и пигментированным дентином. После тщательно подобранной анестезии наш специалист приступает к лечению, которое заключается в тщательном очищении кариозной полости зуба от размягченного дентина и следов поражения. В некоторых случаях поражение зуба доходит до его пульпы и тогда стоматолог уже принимает решение о лечении пульпита.

2. При удалении следов поражения и чистке полости зуба, в случаях с глубоким кариесом применяются так называемые экскаверы - ручные приборы для удаления дентина. Дело в том, что необходимо непременно сохранить область пульпы "закрытой", не разрушив слой дентина полностью. Это очень тонкая и аккуратная работа.

3. На заключительном этапе (чаще всего в то же посещение) врач формирует и устанавливает светоотверждаемую пломбу на залеченный зуб. Такие пломбы точно совпадают по цвету и форме с вашим зубом, при этом они очень долговечны. Иногда, перед установкой пломбы требуется постановка специальной защитной прокладки, которая создает обеззараживающий барьер между пломбой и областью пульпы. Чтобы избежать рецидива или возникновения пульпита.

Стоимость лечения кариеса и сроки

Лечение кариеса 2500-4500
Анестезия 200
Лечение начального кариеса методом ICON "без сверления" 3500
Лечение поверхностного кариеса 2500
Лечение поверхностного пришеечного кариеса, клиновидного дефекта 3000
Лечение среднего кариеса 3500
Лечение глубокого кариеса в одно посещение 4000

Срок лечения глубокого кариеса как правило составляет 40-50 минут со всей медикаментозной обработкой. В редких сложных случаях, когда требуется дополнительное обеззараживание, лечение может проходить в два посещения.

Технологии лечения

Лечение глубокого кариеса в процессе

В нашей клинике широко используются новейшие пломбировочные материалы и оборудование. Это и уникальные светоотверждаемые композиты, максимальным образом соответствующие форме и цвету здоровых зубов, застывающие в считанные секунды под воздействием специальной светополимеризационной лампы. Срок эксплуатации насчитывает 7-8 лет.

Инновационная технология «сэндвич» компенсирует всевозможные нагрузки на оставшиеся ослабленные части зуба за счет специального эластичного материала в составе пломбы. Особым плюсом является дополнительная обработка края пломбы фторированным материалом. Это позволяет предотвратить развитие вторичного кариеса, в том числе и на соседних зубах. Именно поэтому, данная пломба по праву называется вечной, ведь срок использования длится десятками лет.

Помимо самого пломбировочного материала мы используем различные антисептики, лечебные кальцийсодержащие прокладки, изолирующие фторсодержащие герметики.

Вы можете записаться по телефонам клиники:
+7 (812) 296-09-94 | +7 (921) 891-37-76

Или через форму записи прямо на сайте.

АртДентал. Клиника семейной стоматологии и косметологии. © 2018